Как Чернобыль поднялся благодаря сериалу

6 мая 2019 года телевизионный канал НВО пустил в эфир первую серию сериала «Чернобыль». Никто не подозревал, что историческая драма вызовет такой спрос у туристов

 

Интерес начал к зоне отчуждения начал проявляться еще весной прошлого года. В октябре этого года туристический поток в зону Чернобыльской АЭС возрос до рекордных показателей. Причинами этому стал выход в эфир сериала «Чернобыль» и упрощение оформления допуска на территорию.


Большая часть туристов приходится на иностранцев. А именно:
Великобритания- 15738 человек;
Польша – 9378 человек;
Германия – 7826 человек;
США – 5580 человек;

Чехия – 4063 человек;

80% туристического потока приходится на вышеперечисленные страны. Что касается украинцев, то с начала года в Чернобыльской зоне побывали 22,5 тыс. жителей Украины.

В июле президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о разрешении туристам беспрепятственно посещать зону Чернобыльской АЭС, что превращает эту территорию в « туристический магнит».

Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения сообщило, что с недавнего времени в зоне открыты новые маршруте, в том числе водные и воздушные, увеличено число гидов, установлены стенды на двух языках, так же для посещения открыты залы управления третьим энергоблоком.

Напоминаем, что сериал был создан американским каналом НВО совместно с британской телесетью Sky. Рассказ, описанный в пяти сериях, повествует об аварии на ЧАЭС и работе ликвидаторов.

На 71-й церемонии вручения награды «Эмми» сериал завоевал приз в категории «Лучший мини-сериал».

 

Заказать тур