Онлайн-оплата по банковским картам

Компания bePaid присутствует на рынке онлайн платежей в Республике Беларусь с 2015 года.
Безопасный сервер bePaid устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

Более подробно о системе оплаты bePaid можно прочитать на сайте www.bepaid.by.

Оплатить услуги ООО "ФУТЭН" Вы можете через систему bePaid, в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время посредством банковской платежной карточки через Интернет.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

Выбрать понравившийся тур. Связаться  с менеджерами нашей компании для согласования подробностей и стоимости поездки. Менеджер формирует ссылку для оплаты. Кликнув на ссылку вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid.

На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить».

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту).

После оплаты мы свяжемся с Вами по указанным Вами способоми для уточнения деталей.

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты (разместить/залинковать образец чека – кассовый, а можно и  электронный чек, который будет доступен после проведения тестового платежа).

ВНИМАНИЕ! Просим Вас сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Белкарт.

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

Порядок подтверждения бронирования и списания денежных средств

После оплаты тура по выставленному нами счёту денежные средства на вашем карт-счёте не списываются, а лишь временно блокируются до получения окончательного подтверждения о наличии мест от туристического оператора, принимающей туристической компании, авиакомпании, отеля. После получения подтверждения денежные средства списываются. Получение подтверждения, как правило, происходит в течение 1-го рабочего дня, но не позднее 3-х суток.

В случае не подтверждения тура (отсутствия свободных мест) блокировка денежных средств на вашей карте снимается в течение 1 банковского дня и денежные средства становятся доступными в течение срока, оговоренного вашим банком (обычно в течение 3-х банковских дней), либо, по вашему желанию, мы согласовываем изменение деталей путешествия: выбираем другой отель, дату вылета, продолжительность. После этого выставляем счёт повторно, с учётом ранее оплаченной суммы. Возврат разницы средств (в случае, если стоимость нового бронирования услуг ниже первоначальной) происходит после получения подтверждения о наличии мест на новый заказ от партнёров компании ООО «ФУТЭН» в течение 1-го банковского дня.

В течение 1 рабочего дня после подтверждения наличия мест и успешного списания денежных средств вы получаете на указанную вами ранее в форме заказа электронную почту лист бронирования с деталями вашего путешествия.

Получение документов на оплаченные туристические услуги

Не позднее, чем за один день до даты начала тура вы также получаете электронные документы на услуги, указанные в счёте на оплату: как правило, это электронные авиабилеты, электронные ваучеры на трансфер и на заселение в отель, страховой полис и т.д. Также вы можете забрать эти документы в распечатанном виде в нашем офисе. В отдельных случаях электронные документы предоставляются в аэропорту отправления, также печать документов возможна после предъявления паспорта на стойках наших партнёров в аэропорту отправления.

Возврат денежных средств 

В случае отказа от оказания туристических услуг Туристу возвращаются денежные средства за вычетом фактически понесенных затрат Исполнителя. При наличии уважительных причин для отказа от приобретённых туристических услуг Клиент предоставляет официальные документы, подтверждающие подобные обстоятельства. Каждый подобный случай рассматривается индивидуально, совместно с партнёрами принимается решение о размере возврата денежных средств, возврат производится на ту же банковскую пластиковую карточку, с которой была произведена оплата в течение 3-х банковских дней. Принятие ходатайств о возврате денежных средств, а также претензий на оказанные туристические услуги происходит не позднее 30 дней от даты начала тура.

Если товар был оплачен картой, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Исполнителем

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам +375 (29) 664-50-11; +375 (17) 284-50-11. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР
на оказание туристических услуг

Заказать тур